Корзина

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ

Как оформить заказ?

1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- способ оплаты товара;
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара 

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.


Как оформить кредит/рассрочку в магазине?

Если вам 22-64 года, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить получение кредита/рассрочки у представителя Банка-партнера непосредственно в магазине.
ВАЖНО: Банк-партнер оставляет за собой право при необходимости в дополнительной проверке запросить у Заявителя документ о доходах на стадии рассмотрения заявки на получение кредита/рассрочки.


Существует ли возможность оформить кредит/рассрочку без первоначального взноса?

Кредит: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса.

Рассрочка: Есть возможность приобретения товара без первоначального взноса – на усмотрение Банка-партнера возможно приобретение товара в рассрочку/кредит без предоставления справки о доходах.


Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара. 


Как происходит оформление кредита/рассрочки при доставке на дом? 

1. После заказа товара на сайте с Вами свяжется специалист call-центра и сообщит условия оформления кредита/рассрочки.

2. Когда вы подтвердите заказ, выберете вид кредитного продукта и вышлете на почту alvisagro@mail.ru необходимые документы, специалист оформит кредитную заявку в банк.

3. Специалист банка позвонит Вам сначала для уточнения данных, а второй раз – чтобы сообщить решение банка.

4. Получив подтверждение от банка, специалист call-центра согласует с Вами дату и время доставки. Вместе с выбранным товаром Вам будут доставлены и банковские документы.


Какие карты рассрочки подходят для оплаты на сайте и в магазинах ?

Можно рассчитаться картами рассрочки «ХАЛВА»,  «МАГНИТ»


Есть ли возможность проверить товар в магазине?

По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших торговых точках. 


Проверяется ли товар перед доставкой на дом? 

Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.


Куда обращаться при возникновении неполадок с товаром?

В первую очередь необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры, перечень которых размещен в гарантийном талоне.

В случае если сервисный центр не берет трубу или отказывается от ремонта,или  осуществит диагностику техники и выдаст заключение о ее не ремонтопригодности, нужно обратиться в магазин, где была совершена покупка.


Можно ли отказаться от  техники при доставке домой?

Можно. Только придется оплатить транспортные услуги если только отказ не по вине магазина и до оплаты товара!!! 


В какой срок можно вернуть технику, не бывшую в использовании? 

Согласно Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 №778, технически сложный товар надлежащего качества, на который оформлен гарантийный талон установленного образца, обмену и возврату не подлежит. 



 

Уважаемые покупатели! 

Обращаем ваше внимание, что ассортимент, наличие товара и цена указаны справочно и могут отличаться от фактических. Ежемоментное наличие товара и цену уточняйте по телефонам: (029) 6088215, 

Реальный внешний вид и технические характеристики товара могут отличаться от представленных на сайте. Производитель может изменять дизайн, характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для вас параметры товара у наших консультантов при заказе.